четверг, 18 апреля 2013 г.

Я это сделала!!!

Честно когда поступил такой заказ я даже не подозревала как пошью, т.к. всегда делала много только однотипных кукол, а тут все разные)))
Но 2 недели в позе неразгибайка и куколки готовыИтого 13 куколок)))




Все куколки повторы, но понятно что получились немного другими)))
Итак всех по очереди)))
5 малышек
Ангелок...
Ангел домашнего уюта с домиком в руках...
Ягодная малышка...
Весенние девчушки... 
Затем 5 средних рыжиков)))
Давно я такую не шила)))

 
ПрЫнцессочки))) 


 Ну и куколки)



Алисия последняя моя любимица, не могу налюбоваться))))

Такая нежная получилась)))


Вот так я развлекалась)))))

13 комментариев:

  1. Вот это работа! Все такие красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это развлечение! С ужасом представляю какой титанический труд! Куклы очень понравились. А моя любимица - предпоследняя :) У нее такое чудесное платье "розочку". Эт потому, наверное, что я очень люблю розочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!
      Даааа, труда конечно не мало) но самое главное что я получаю от этого огромное удовольствие)))
      П.С. Я сама просто ОБОЖАЮ розочки))) не могу пройти мимо таких тканюшек)

      Удалить
  3. Ого! Вот это даааа! И скорость и количество и , безусловно, красота! А я поклонница милых маленьких дурашек!)))они такие настроениеподнимательные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!! Рыжиков я тоже люблю за позитив)))

      Удалить
  4. Прелесть ,побольше таких заказов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень бы хотелось этого)

      Удалить
  5. Замечательное разнообразие! Удивительно красивые куколки!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!!! Работа действительно грандиозная проделана! А продумано всё как! Столько деталек! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Все миленькие :) Но от рыжиков я фанатею! ))))

    ОтветитьУдалить