среда, 2 января 2013 г.

Новый Год стучится в двери)))

Недавно к нам пришла посылочка от нашей любимой подружки из Нижнего Новгорода) Старалась все фоткать, но Ванюша так быстро разбирает коробочки что я еле успевала)))

Как я теперь люблю НГ))) И как я люблю интернет который подарил мне столько замечательных подруг из разных уголков мира)))
Ванюша активно разбирает посылочку) 
 Что там еще...?
 Теперь все рассматриваем)))
 Сбылась моя мечта) Теперь у меня на рабочем столе будет висеть вот такой замечательный талисман) Как же я счастлива) Это то о чем я мечтала))) Спасибо Ленчик, он просто обалденный)
 Ну здесь моя хомяк капал слюнками и потирал лапки)))))) Моееееее..........))))
 Вкюснючие конфетки(Ванюша уже тянет ручки)))
 Я только одну..... правда-правда))))
 Ванюша котика оценил))) Ленчик он просто чудо!!!!!!!!!! Спасибо))))
 Вот это очарование))) Ну как его не обнять и не потискать)))
 Еще был магнитик в виде пряничного домика, елочка-свечка, пазл для Ванюши. И я так поняла тебе наконец-то удалось спрятать открыточку) Спасибо за чудесные слова)))
 Вот и все что удалось сфоткать) Ленчик, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!! Нам все очень понравилось))))))) Ты чудо!!!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю с таким невероятным и чудесным подарочком!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить