воскресенье, 23 октября 2011 г.

Маленькая соня)

Была у меня давняя мечта пошить куколку в тапочках смешных и вот наконец-то у меня дошли руки воплотить эту мечту в жизнь. Знакомьтесь, маленькая соня(в смысле обожающая поспать))) очень любит поваляться в кроватке, а чтобы сны были слаще одела свою любимую пижамку, тапочки и прихватила подушечку.


На самом деле у нее пижамка малиновая, но я почему-то никак не могу добиться чтобы фотография это передавала.



Тапочки-зайцы... пока их шила насмеялась вдоволь))) хорошо подымают настроение.

Маечка уже маловата, даже пупик не прикрывает)))



У зайцев даже есть маленькие хвостики)

Только когда дошила поняла что получился мой вариант сплюшки)))

12 комментариев:

  1. Прелестное дитя! Тапочки просто отпад! Фсе, хочу такие же!

    ОтветитьУдалить
  2. ой ой ой супер идея))а можно я тоже как-нибудь ею воспользуюсь?))

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет, один сплошной восторг!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге от этой малышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Сразу спать захотелось :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милашка!Тапочки бесподобные!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая клевая соня!!!! Тапочки классные!!Умница ты,Маша!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милая девчушка!!!!!!!! А тапули - выше всяких похвал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!:)))и пупочек ! и тапочки!:)) и пижамка очаровательная!

    ОтветитьУдалить