четверг, 11 августа 2011 г.

Элегантная зая)))

Долго я думала на кого она мне похожа, но ничего кроме элегантной зайки не пришло в голову. Может кто подскажет, на кого все же она похожа))) Шилась и задумывалась совершенно другая зая, но в процессе она сама выбрала себе образ. И вот, знакомьтесь...

Меховое боа так подходит к ее гордой мордахе))))

Шляпка мне безумно нравится))) украшена цветком из шелка, фатином и декоративной ниткой.

Бусина скрепляющая боа

Вид сзади)))



Платье расшито бусинами, пояс рубкой. Ох и долго я пришивала все эти бусинки)))

Гордая мордашка(что-то у меня последнее время все зайки такие зазнайки)))

8 комментариев:

  1. Шикарная дама!!!Чувствуется стиль

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота!!!Мадам гордяшка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! А шляпка с вуалью -просто шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очуметь:-) Шляпка вообще великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. Прям Мадам Брошкина! Такая классная)))

    ОтветитьУдалить